Оплата. Доставка.
• Заказы на сайте tver-apteka.ru принимаются круглосуточно.
• Для оформления заказа вы должны зарегистрироваться на сайте (возможна автоматическая регистрация), указав свои контактные данные: ФИО, адрес электронной почты, телефон.
• После оформления заказа вы получите подтверждение по электронной почте. В некоторых случаях с вами может связаться оператор для уточнения деталей заказа. Заявки обрабатываются только в будни с 8-30 до 17-30. Ваш заказ будет подтверждён и доставлен в аптеку, в зависимости от времени создания заказа либо в тот же, либо на следующий рабочий день. Заявки, поступившие в пятницу, могут быть доставлены в аптеку в понедельник. Заявки, оформленные в выходные дни, будут обработаны в ближайший рабочий день и доставлены в аптеку в понедельник. Заявки, оформленные в праздничные дни, будут обработаны в ближайший рабочий день.
• Корректировка товара, количества, выбора аптеки и т. п. после подтверждения заказа невозможна. Вы можете в личном кабинете с помощью кнопки «Отмена» отменить заказ и создать новый заказ с уточненными данными.
• Заказ доставляется в выбранную вами аптеку бесплатно. После поступления заказа в аптеку вам придет уведомление по электронной почте и СМС на указанный при регистрации номер телефона. Информацию о статусе заказа вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте. Вы также можете позвонить оператору или в аптеку по указанным на сайте номерам и проверить поступление своего заказа. Пожалуйста, дождитесь информирования о том, что ваш заказ находится в аптеке и готов к выдаче!
• Заказ хранится в аптеке в течение трех календарных дней после поступления в аптеку. Затем ваш заказ аннулируется и расформировывается.
• Для получения заказа в аптеке достаточно назвать его номер либо номер вашего телефона.
• Перед оплатой заказа вы проверяете на месте комплектность, целостность, сроки годности, стоимость, размер (для изделий медицинского назначения) каждой позиции заказа. В случае несоответствия, вы вправе отказаться от заказа или его отдельных позиций. Оплата заказа производится наличными или банковской картой.
• Гарантия на медицинские приборы оформляется в аптеке в момент покупки. Сотрудник аптеки заполняет гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписывает и ставит печать аптеки.
• Цена, указанная на сайте, является окончательной и не может быть изменена аптекой. К заказу не применяются скидки по дисконтной карте и акции, проходящие в аптеке.
• Информация о товаре, в том числе цена товара, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой согласно ст.437 ГК РФ.
Важно:
Мы не осуществляем дистанционную продажу и доставку на дом.
Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке ДО ОПЛАТЫ НА КАССЕ.
По всем возникающим вопросам по заказу и его статусу обращайтесь к оператору: 8(4822)646-999. Время работы оператора: Пн.-Пт. 830–1730. Сб.,Вс. – выходной.
Информацию о наличии лекарств в аптеках сети Фарминторг, консультацию по вопросам применения и действия препаратов вы можете получить от высококвалифицированных провизоров в справочно-информационном отделе сети ФАРМИНТОРГ: 8(4822)430-777. Время работы СИО: Пн.-Сб. 800–2100, Вс. 1000–1700.
Порядок обмена/возврата
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
• лекарственные средства;• предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта;
• инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
• предметы по уходу за детьми;
• линзы очковые;
• парфюмерно-косметические товары.
Возврат неисправной медицинской техники
По закону РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги.
При выявлении неисправности у медицинской техники самым быстрым решением является обращение в сервисный центр производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замены товара, если устранение неисправности невозможно. Обращение покупателя напрямую в сервисную службу производителя экономит время и деньги покупателя: сервисный центр обязан провести диагностику бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.
Покупатель может также обратиться в аптеку, в которой была произведена покупка неисправной медицинской техники. Сотрудник аптеки проведет внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности будет не обнаружено, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя.
Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.