Информация по оплате и доставке товара | «Фарминторг»
Доставка1
+7(4822)646-999 ПН-ПТ: 8.30-17.30,
СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ
еще + 6

Оплата. Доставка.

  Заказы на сайте tver-apteka.ru принимаются круглосуточно.

  Для оформления заказа вы должны зарегистрироваться на сайте (возможна автоматическая регистрация), указав свои контактные данные: ФИО, адрес электронной почты, телефон.

•  После оформления заказа вы получите подтверждение по электронной почте. В некоторых случаях с вами может связаться оператор для уточнения деталей заказа. Заявки обрабатываются только в будни с 8-30 до 17-30. Ваш заказ будет подтверждён и доставлен в аптеку, в зависимости от времени создания заказа либо в тот же, либо на следующий рабочий день. Заявки, поступившие в пятницу, могут быть доставлены в аптеку в понедельник. Заявки, оформленные в выходные дни, будут обработаны в ближайший рабочий день и доставлены в аптеку в понедельник. Заявки, оформленные в праздничные дни, будут обработаны в ближайший рабочий день.

•  Корректировка товара, количества, выбора аптеки и т. п. после подтверждения заказа невозможна. Вы можете в личном кабинете с помощью кнопки «Отмена» отменить заказ и создать новый заказ с уточненными данными.

  Заказ доставляется в выбранную вами аптеку бесплатно. После поступления заказа в аптеку вам придет уведомление по электронной почте и СМС на указанный при регистрации номер телефона. Информацию о статусе заказа вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте. Вы также можете позвонить оператору или в аптеку по указанным на сайте номерам и проверить поступление своего заказа.
Пожалуйста, дождитесь информирования о том, что ваш заказ находится в аптеке и готов к выдаче!

  Заказ хранится в аптеке в течение трех календарных дней после поступления в аптеку. Затем ваш заказ аннулируется и расформировывается.

  Для получения заказа в аптеке достаточно назвать его номер либо номер вашего телефона.

  Перед оплатой заказа вы проверяете на месте комплектность, целостность, сроки годности, стоимость, размер (для изделий медицинского назначения) каждой позиции заказа. В случае несоответствия, вы вправе отказаться от заказа или его отдельных позиций. Оплата заказа производится наличными или банковской картой.

  Гарантия на медицинские приборы оформляется в аптеке в момент покупки. Сотрудник аптеки заполняет гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписывает и ставит печать аптеки.

  Цена, указанная на сайте, является окончательной и не может быть изменена аптекой. К заказу не применяются скидки по дисконтной карте и акции, проходящие в аптеке.

  Информация о товаре, в том числе цена товара, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой согласно ст.437 ГК РФ.


Важно:

Мы не осуществляем дистанционную продажу и доставку на дом.

Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке ДО ОПЛАТЫ НА КАССЕ.

По всем возникающим вопросам по заказу и его статусу обращайтесь к оператору: 8(4822)646-999. Время работы оператора: Пн.-Пт. 830–1730. Сб.,Вс. – выходной.

Информацию о наличии лекарств в аптеках сети Фарминторг, консультацию по вопросам применения и действия препаратов вы можете получить от высококвалифицированных провизоров в справочно-информационном отделе сети ФАРМИНТОРГ: 8(4822)430-777. Время работы СИО: Пн.-Сб. 800–2100, Вс. 1000–1700.

Порядок обмена/возврата

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:

•  лекарственные средства;
•  предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта;
•  инструменты, приборы и аппаратура медицинские,   предметы  санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
•  предметы по уходу за детьми;
  линзы очковые;
•  парфюмерно-косметические товары.

Возврат неисправной медицинской техники

По закону РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги.

При выявлении неисправности у медицинской техники самым быстрым решением является обращение в сервисный центр производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замены товара, если устранение неисправности невозможно. Обращение покупателя напрямую в сервисную службу производителя экономит время и деньги покупателя: сервисный центр обязан провести диагностику бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.

Покупатель может также обратиться в аптеку, в которой была произведена покупка неисправной медицинской техники. Сотрудник аптеки проведет внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности будет не обнаружено, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя.

Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.